10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ, ГОТОВЫХ КУПИТЬ У ТЕБЯ
БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
даже если ты сейчас получаешь 90% клиентов с сарафана

даже если у тебя ранее никто не покупал за большой чек

даже если у тебя нет стартового бюджета на продвижение

даже если ты со скрипом сейчас находишь клиента в месяц


КОНСТРУКТОР
|
ПОТОКА КЛИЕНТОВ
Дата
30 сентября
Время

19:00 мск
Формат

Live онлайн
Выгорание есть, денег нет. Вот тебе и фриланс
Мастер-класс для практикующих фрилансеров


200 тыс
на 76% увеличилось кол-во фрилансеров
копирайтер может зарабатывать от 80 до 150 тыс. в месяц

средний заработок дизайнера от 100 до 200 тыс. в месяц

маркетолог-фрилансер может заработать до 220 тыс. в месяц

smm -специалист может заработать от 100 тыс. в месяц

таргетолог и спецы по трафику - примерно 100-200 тыс. в месяц


Выгорание есть, денег нет. Внутренний голос шепчет "Ты там держись", но тебе пока не очень понятно, зачем.

Так выглядит твой день "работаю на себя, а не на дядю". В конце месяца ты зарабатываешь не больше 30 тысяч рублей. Пока даже обучение не окупилось. Данные Росстата показывают, что 64% российских фрилансеров зарабатывают меньше 30 тысяч рублей.

Какая уж там свобода. Банально: на что жить?

Знаешь, в чем все дело? Не в том что ты плохой специалист, а в твоем хаотичном движении, без системы. Чтобы зарабатывать деньги, нужен системный подход. Который складывается как конструктор из отдельных деталей


маркетологам
таргетологам
smm специалистам
дизайнерам
копирайтерам
создателям сайтов
Почему тебе нужно быть на встрече?
Что мы можем тебе дать? И какое вообще имеем право отнимать твое время?
Все просто: мы те ребята, которые смогли. А начинали тоже с маленьких гонораров
Все начиналось с 15. 000 рублей
От "smm-девочки" до топов рынка

Я начинала в 18 лет, сразу после того как бросила институт ради работы в Smm. Тогда все учили хард скиллам - как настроить таргет, как писать тексты, ставить хэштеги, делать дизайн сайтов. На первой работе я получала 15.000 рублей за гигантский объем работы (как у всех)
--
Что же дальше делать с этим навыком?
Как продавать себя? Где искать клиентов?

Приходилось выкручиваться как могу. За первый месяц на фрилансе заработала уже 75.000 рублей. Чтобы этого добиться, приходилось тестировать 1000 вариантов и схем, пока не нашла 2-3 рабочих моделей. В начале 2019 года у меня была команда и около 500 клиентов, заполненный наперед лист ожидания. Затем мы вышли на топов рынка, и чеки за работу стали шестизначными.




2020
История Анжелы Петковой
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
От продавца кастрюль до 2,750,000 за сделку

История Семена Кольта
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
19 лет в продажах и управлении продажами

Вырос в Томске. В начале нулевых работал продавцом "бытовой техники по подъездам" . Затем "вырос" до коммерческого директора завода с 200+ людьми в подчинении. Спикер и резидент "Бизнес Молодости", автор различных методик.

5 лет назад создал SMM/Traffic агентство
Увеличил средний чек за услуги с 30.000 руб в месяц до 150.000руб
Самая большая сделка за услуги маркетинга - 2.750.000руб


2020
СОЗДАЛИ
KDIGITAL ACADEMY
Онлайн-школа для фрилансеров, которые хотят научиться зарабатывать. Обучили уже больше 1,500 тысяч человек. У 100% учеников заработок увеличился. У большинства - в несколько раз
2021
РАЗРАБОТАЛИ КОНСТРУКТОР
Это специальный мастер-класс, который помогает собрать систему лидогенерации для фрилансеров всех ниш и направлений. Собрать - как конструктор по деталям, чтобы он подходил именно для конкретного фрилансера
У этих ребят тоже все получилось
Истории успеха учеников академии "KDigital Academy" в цифрах и фактах
АНГЕЛИНА КРЕМНЕВА
Правильная упаковка себя как экспертов, упаковка кейса. Много инсайтов и нетворкинг. Прокачка скиллов продаж своих услуг
- 100, 000 за проект, раньше получала только 15,000
+ 85 000
таргетолог
СЕРГЕЙ СТРИЖОВ
800, 000 руб
в месяц на SMM
НАТА АНАРБАЕВА
+ 200 тысяч
с блога за месяц
Реклама у блогеров с рекомендацией.
Запись на аудит
Прогревы в сторис
Дожим до следующего этапа
1,076,000руб на SMM услугах для бьюти сферы, 40+ клиентов в параллельной работе)


Реклама Facebook/Inst на лидформу
Чат-бот в WhatsApp
Запись на консультацию
-800,000 за месяц на маркетинге для стоматологов, 15+ клиентов в параллельной работе


Деталь № 1
Узнаем, кому мы продаем: потребности твоей целевой аудитории
Потребности твоей целевой - это главное, что тебе нужно знать. Ты не можешь сначала придумать оффер и продукт, а затем пытаться "втюхать" их кому-то. Успех заключается как раз в том, что делать тебе нужно наоборот. Разберемся на реальных примерах, как исследовать свою целевую правильно (есть десятки способов, которые просто отнимут твое время)


Деталь № 2
Поймем, что нужно продавать: какой должна быть линейка продуктов
Без матрицы тебе будет сложно, мы уже говорили об этом. Чтобы что-то продать, нужно четко знать, что ты продаешь. И почему твое "что-то" отличается от аналогичного у конкурентов. Нужны уникальные продукты, сразу несколько под каждый сегмент. Будем разбираться, как создать их и оффер, с которым у тебя купят
Деталь № 3
В каком формате мы будем продавать? Упаковка для продукта тоже значит многое
Ну ок, продукт есть. А дальше что? Оставит клиент заявку, какой его путь дальше? Откроем секрет: именно на этом этапе "отваливаются" много хороших заказчиков с деньгами, потому что фрилансер просто не продумал воронку. Надо разобраться, какая воронка будет оптимальной для тебя
Деталь № 4
Поймем, где обитают твои клиенты. Какие источники трафика подойдут именно тебе
"Сарафан" никогда не будет приносить тебе кол-во клиентов, нужное чтобы кратно увеличить заработок. Есть много проверенных источников трафика, платных и бесплатных. В каждой нише - свои. Твоя задача - выбрать свои. Научим делать это с минимальными затратами

Деталь № 5
Как правильно показать, что ты специалист? Кейсы - это важно
Кейсы - это важно. Это первое, что спрашивают потенциальные клиенты. Для них важно оценить релевантность твоего опыта. А если опыта немного, и кейсов на миллионы у тебя нет? Спокойно. Все с чего-то начинают. Научим работать с тем, что есть - правильно упаковать и презентовать.
Деталь № 6
Что писать и говорить, чтобы ответили? Учимся писать отклики
Первое касание - звонок, сообщение - потенциальному клиенту это не для слабонервных. Особенно, если не знаешь, что говорить и писать. На самом деле, есть работающие формулы. Освой их - и люди к тебе потянутся. Только нужно понять, какая формула сработает именно у тебя
Деталь № 7
Изучим технику продаж, чтобы правильно закрывать возражения
Если ты хочешь работать на себя, ты должен быть продажником. Это даже не обсуждается. Если ты не умеешь продавать свои услуги, то говорить не о чем. Техник продаж много, можно найти целые талмуды, прочитать их не хватит века. Мы дадим работающую схему


Твоя пошаговая инструкция
Почему не у всех получается?
Твой продукт, твой оффер должны быть уникальными. Существует такое понятие как "продуктовая матрица фрилансера". Сделай ее уникальной, и ты увеличишь доход за пару месяцев. Как сделать такую матрицу? Вопрос вопросов, ведь у каждого она должна быть своя
Не знают, что продают
01
Мало рассказывать про свои услуги, надо показывать - результат, свою экспертность. Для этого есть специальные площадки, но что и как на них правильно публиковать? Куча правил, все они разные. Заблудиться легко
А еще и кейсы тоже нужно оформлять по определенному стандарту, что тоже непросто


Не могут упаковать
02
Существует множество вариаций источников потока клиентов. Тут все зависит от твоей ниши. Реально эффективно работает как минимум 15 источников лидгена (мы проверяли). Как знать, какие из них - твои? Деньги будешь сливать на каждый? А если денег нет?


Не знают, где искать
03
Ладно, клиент написал и ответил. Ему даже, кажется, интересно. Дальше что делать будем? Тут как по минному полю: много писать - кинет в ЧС за навязчивость, мало писать - как показать, что профи? Да и вообще - что ему писать-то нужно? Задачка


Не умеют общаться
04
А это классика. Все фрилансеры, которые зарабатывают копейки, готовы терпеть любого заказчика. Даже если он нагружает задачами в 10 раз больше оговоренного. "Хоть какой-то, зато свой, родной заказчик! Главное, чтоб был!". Потому что есть страх: не будет этого, будешь сидеть вообще без денег. Очень часто заказчики "просекают" фишку и манипулируют
Терпят, потому что боятся
05
Кого мы приглашаем на мастер-класс?
Продает свое здоровье за гроши
Постоянно перерабатывает, не спит, не ест - лишь бы заработать. Работать сутками - идея так себе. Лишних денег тебе все равно за это не заплатят
01
Уже сливал бюджет в Тимбукту
И тебе не понравилось, как мы полагаем. Теперь все: денег нет, вы там держитесь
Спойлер: не нужно хаотично тратить деньги на разные источники лидгена, надо сначала разобраться, который из них - твой


02
Уже разочаровался во фрилансе
Кажется, что при стабильной работе было спокойнее. Деньги платили, заказчиков искать не надо. Мир, дружба, жвачка. Подумай еще раз. Ключевое слово "кажется". На фрилансе, при правильной системе, можно заработать в 10 раз больше, чем работая на дядю
03
Постоянно завидует конкурентам
А вот у того-то вот так, у меня почему не получается? Что со мной не так? Отвечаем: у тебя все бессистемно и хаотично, а нужно выстроить четкую последовательность. Конструктор, помнишь?
04
Понимает, что его услуги стоят дороже
Но ничего с этим поделать не можешь, да? Лучше хоть какой-то клиент, но будет. Заведомо пораженческая философия, которой страдают как раз настоящие профи своего дела. В то время как новички успешно продают свои услуги в 10 раз дороже. Парадокс. И ты часть этого парадокса
05
Программа мастер-класса
Этот мастер-класс наша большая победа! Собрали все инсайты, факапы, инструкции. Из личного опыта и крутых кейсов
Блок № 1
Подготовка к старту
  • определиться с тем, что мы будем продавать
  • определить, кто нам за это готов платить много денег
  • пообщаться с ца, сформировать продукт и оффер, который с 99% захотят купить
  • сходить на разведку к конкурентам
  • создать свою рабочую продуктовую матрицу

Блок № 2
15 источников трафика: платные и бесплатные
  • какие бывают источники: разные классификации
  • таргет как источник трафика
  • партнерка как способ находить выгодных клиентов
  • холодные рассылки в директ: работают или нет?
  • офлайн: когда надо ходить на выставки и конференции?

Блок № 3
Куда вести трафик
  • как вести профиль в инстаграм фрилансеру: работающие инструкции, чтобы не постить 30 сторис в день
  • сайт: нужен ли он тебе вообще? если да, то когда?
  • таплинк: это все еще работает?
  • квизы и бот в мессенджерах: в чем разница?
  • продающая презентация услуг: как и на чем ее собрать? кому отправлять?

Блок № 4
Что делать с заявками?
  • зум встреча с клиентом, как готовиться?
  • брифинг: как составить, что нужно знать?
  • тестовый период и тестовое задание: как сделать верно
  • аудит ситуации и создание стратегий

Блок № 5
Как вести переговоры, чтобы заказчики "не сливались"
  • специальные алгоритмы и техники общения
  • как закрывать возражения
  • как достать клиентов, которые "ушли в игнор"
  • работают ли еще бесплатные консультации как оффер?

регистрируйся
регистрируйся
регистрируйся
регистрируйся
30.09 в 19:00 по московскому времени. Запись будет!
Это 100% бесплатно
ИП Карташов Семен Александрович
ИНН 025301924784
ОГРНИП 319028000138283
help@koltdigital.ru



Made on
Tilda