КАК ОБЕЗОПАСИТЬ САД - 10 СПОСОБОВ ДЛЯ ЛЮБОГО САДОВОДА!

Тля

открытый онлайн-урок

21 июня в 19.00 мск
На уроке мы познакомимся с тлей, её повадками и привычками. Разберем условия появления и защиты сада от неё.
ОБсудим вопросы:
?
Как распознать тлю?
?
Муравьи на дереве, значит тля?
?
Надо ли делать профилактику от тли на будущий год?
?
Тля приходит после обработок от болезней?
?
Какие растения больше всего страдают от тли?
Если ничего не делать с тлей, чем это грозит саду?
?
план урока:
На примере урока вы познакомитесь с курсом
«Здравоохранение и защита растений от болезней и вредителей» С ЕГО ПОМОЩЬЮ ВЫ ОБРЕТЁТЕ СПОКОЙСТВИЕ, А ВАШИ РАСТЕНИЯ ЗДОРОВЬЕ И ИММУНИТЕТ
"Тля. Как защитить сад?"
8
1
Что такое тля?
2
Повреждаемые породы деревьев и кустарников
3
Естественные враги тли
4
Роль муравьев
5
Что способствует вспышкам размножения
Что препятствует вспышкам размножения
6
7
Методы здравоохранения
Методы борьбы
напоминаю Содержание курса:
"Здравоохранение и защита растений в частном саду"
Вводный модуль
Урок 1. Как делают все
Урок 2. Как правильно
Модуль 1. Концепция здравоохранения и принципы диагностики состояния растений
Урок 1. Изучаем систему «Владелец-Растение-Стрессовый фактор»
Урок 2. Как научиться понимать растения и различать стрессовые факторы
Урок 3. Вырабатываем адекватное решение
Урок 4. Видео-разбор кейсов
Модуль 2. Принципы диагностики состояния и стрессовых факторов
Урок 1. Введение в диагностику
Урок 2. Стратегия диагностики
Урок 3. Ресурсы в помощь диагносту
Урок.4 Диагностическая таблица по наиболее частым причинам неспецифических симптомов
Модуль 3. Неинфекционные болезни и повреждения растений
Урок 1. Почвенные и другие условия места посадки
Урок 2. Ассортимент, качество и размер саженцев
Урок 3. Посадка и уход
Урок 4. Не болезни, строительство
Урок 5. H2O, NPK, pH etc.
Урок 6. Мороз, солнце, огонь, ветер и прочая погода
Урок 7. Повреждения
Модуль 4. Инфекционные болезни растений
Урок 1. Патологический процесс и патогены
Урок 2. Болезни плодов и цветков
Урок 3. Болезни листьев и молодых побегов
Урок 4. Болезни ветвей, стволов и корней
Модуль 5. Насекомые, клещи и другие «вредители» растений
Урок 1. Классификация вредителей
Урок 2. Сосущие вредители
Урок 3. Галлообразующие насекомые, клещи и нематоды
Урок 4. Вредители плодов, цветков и семян
Урок 5. Листогрызущие насекомые
Урок 6. Ксилофаги (стволовые вредители)
Урок 7. Вредители корней
Урок 8. Основы популяционной динамики вредителей
Модуль 6. Технология защиты растений от вредителей и болезней
Урок 1. Интегрированный метод защиты растений и его компоненты
Урок 2. Методы защиты растений
Урок 3. Безопасное и рациональное использование химического метода
Урок 4. Фунгициды
Урок 5. Инсектициды и акарициды
Урок 6. Гербициды
Урок 7. Альтернативные методы
Модуль 7. PRO. Написание заключений и работа с учетными формами. Интеграция знаний.
Урок 1. Средства и методы представления данных
Урок 2. Учетные формы и диагностические карты
Урок 3. Пример беглого площадного обследования
Урок 4. Пример стандартного обследования частного участка
Урок 5. Пример большого подеревного обследования
Урок 6. Пример экспертного заключения
Урок 7. Пример судебной экспертизы
Урок 8. Пример коммерческого предложения
Модуль 8. PRO. Сохранение деревьев при строительстве и ландшафтных работах
Урок 1. Кто должен быть вовлечен в процесс?
Урок 2. Нет понимания - нет сохранения
Урок 3. Когда начинать?
Урок 4. Какие деревья сохранять?
Урок 5. «Охрана деревьев» равно «профилактика повреждений»
Урок 6. Принцип накопления эффекта
Урок 7. Без хорошей коммуникации между участниками процесса нет охраны деревьев
Урок 8. Важность сбора информации
Урок 9. Охрана, это еще и активная деятельность по содержанию насаждений
Урок 10. Охрана деревьев требует площадей
Заключительный модуль
Вступление в сообщество "Умный садовник" при поддержке экспертов проекта и получение сертификата об обучении
Вводный модуль
Урок 1. Как делают все
Урок 2. Как правильно
Модуль 1. Концепция здравоохранения и принципы диагностики состояния растений
Урок 1. Изучаем систему «Владелец-Растение-Стрессовый фактор»
Урок 2. Как научиться понимать растения и различать стрессовые факторы
Урок 3. Вырабатываем адекватное решение
Урок 4. Видео-разбор кейсов
Модуль 2. Принципы диагностики состояния и стрессовых факторов
Урок 1. Введение в диагностику
Урок 2. Стратегия диагностики
Урок 3. Ресурсы в помощь диагносту
Урок.4 Диагностическая таблица по наиболее частым причинам неспецифических симптомов
Модуль 3. Неинфекционные болезни и повреждения растений
Урок 1. Почвенные и другие условия места посадки
Урок 2. Ассортимент, качество и размер саженцев
Урок 3. Посадка и уход
Урок 4. Не болезни, строительство
Урок 5. H2O, NPK, pH etc.
Урок 6. Мороз, солнце, огонь, ветер и прочая погода
Урок 7. Повреждения
Модуль 4. Инфекционные болезни растений
Урок 1. Патологический процесс и патогены
Урок 2. Болезни плодов и цветков
Урок 3. Болезни листьев и молодых побегов
Урок 4. Болезни ветвей, стволов и корней
Модуль 5. Насекомые, клещи и другие «вредители» растений
Урок 1. Классификация вредителей
Урок 2. Сосущие вредители
Урок 3. Галлообразующие насекомые, клещи и нематоды
Урок 4. Вредители плодов, цветков и семян
Урок 5. Листогрызущие насекомые
Урок 6. Ксилофаги (стволовые вредители)
Урок 7. Вредители корней
Урок 8. Основы популяционной динамики вредителей
Модуль 6. Технология защиты растений от вредителей и болезней
Урок 1. Интегрированный метод защиты растений и его компоненты
Урок 2. Методы защиты растений
Урок 3. Безопасное и рациональное использование химического метода
Урок 4. Фунгициды
Урок 5. Инсектициды и акарициды
Урок 6. Гербициды
Урок 7. Альтернативные методы
Модуль 7. PRO. Написание заключений и работа с учетными формами. Интеграция знаний.
Урок 1. Средства и методы представления данных
Урок 2. Учетные формы и диагностические карты
Урок 3. Пример беглого площадного обследования
Урок 4. Пример стандартного обследования частного участка
Урок 5. Пример большого подеревного обследования
Урок 6. Пример экспертного заключения
Урок 7. Пример судебной экспертизы
Урок 8. Пример коммерческого предложения
Модуль 8. PRO. Сохранение деревьев при строительстве и ландшафтных работах
Урок 1. Кто должен быть вовлечен в процесс?
Урок 2. Нет понимания - нет сохранения
Урок 3. Когда начинать?
Урок 4. Какие деревья сохранять?
Урок 5. «Охрана деревьев» равно «профилактика повреждений»
Урок 6. Принцип накопления эффекта
Урок 7. Без хорошей коммуникации между участниками процесса нет охраны деревьев
Урок 8. Важность сбора информации
Урок 9. Охрана, это еще и активная деятельность по содержанию насаждений
Урок 10. Охрана деревьев требует площадей
Заключительный модуль
Вступление в сообщество "Умный садовник" при поддержке экспертов проекта и получение сертификата об обучении
Эксперт и автор курса
  • Эксперт в области арбористики, дендрологии и садоводства

  • Основатель и главный эксперт компании Treedoctor

  • Член Международного сообщества арбористов ISA

  • Основатель Ассоциации Арбористов в России

  • Основатель трёх древесных питомников

  • 28 лет постоянной практической работы с деревьями

  • 20 лет опыта преподавания

  • Лесопатолог в Рослесозащите с 1993 по 2000 год

  • Главный садовник ВДНХ и парка Останкино с 2016 по 2019 гг
Дмитрий Звонка
Отзывы
Приходите 21 июня в 19.00 мск!
Это бесплатно!
© 2019-2022, Умный садовник
Электронный адрес:
info@smart-gardener.ru

Телефон:
+7 (958) 75-68-998

Часы работы:
с 10-00 до 21-00 мск
124617, Россия, г.Москва, г.Зеленоград, корп.1454
ИНН: 773504397308
ОГРН: 321774600146795
ИП Звонка Дмитрий Валентинович